N62N B48 прекрасный представитель моторов БМВ N-серии, а по этому страдает все теми же болячками N моторов. На очень скромном пробеге потребовали замены маслосъемные колпачки из-за приличного расхода масла и появления дыма после работы на холостом ходу. В этот раз кольца менять не стал, уж очень не бюджетно получалось. Хотя лишним бы это не было. Сюдя по масляному нагару на стенках цилиндров (!), кольца уже не справлялись с тем чтобы снимать масло с них. Видимо кольца и канавки в поршнях были сильно забиты коксом. Поэтому сделал раскоксовку колец. В целях профилактики была заменена труба охлаждения в развале блока (из-за резинового кольца на этой трубе, которое имеет особенность пропускать ОЖ). Ну и попутно заменил цепи с успокоителями и натяжителями.