Недавно к нам приезжал довольно редкий BMW — 545i. Е60 с таким мотором не много, относительно других. Но мотор достаточно распространен и устанавливался на многие модели BMW.
Этот случай интересен для меня был тем, что раньше не приходилось менять маслосъемные колпачки на этих машинах (Е60, Е63) без снятия головок цилиндров. На этот раз попробовали без снятия.
Есть опыт такой работы на Е53, Е70, Е65. Не охваченными были только 5ки и 6ки. Поэтому грех было не взяться))
Для замены необходимо снять клапанные крышки, передние крышки головок, узлы ванос и распредвалы.
После снятия валов и коромысел с двигателя, необходимо все разложить строго по порядку, что бы не перепутать при установке. Коромысла для впускного вала на заводе подбираются из нескольких размерных групп, поэтому не допускается их отдельная замена.