Этот автомобиль уже приезжал на
замену маслосъемных колпачков, в этот раз приехал с распространенной возрастной болячкой N62 — течь охлаждающей жидкости из сливного отверстия рядом с насосом ОЖ. В свою очередь туда ож попадает через разрушенное уплотнительное кольцо трубы в развале блока.
Существует много способов побороть данный недуг, можно вставлять через отверстие за помпой втулку, можно через "ванну" вставить телескопическую трубку. Но хозяин авто решил все сделать как следует — с разборкой двигателя и попутной заменой цепей, так как возраст уже давал о себе знать и цепи с натяжителями были подизношены.
Для замены цепей необходимо снять: правую гбц (сторона 1-2-3-4), клапанную и переднюю крышку левой ГБЦ, центральную крышку ГРМ и поддон двигателя. Левую гбц решил не трогать. Кто то умудряется менять не снимая и правую, но приходится пилить штифт направляющей цепи, которая на нем сидит.