OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.

Замена узла VANOS
БМВ двигатель N20

По-тихоничку начинают приезжать ко мне более свежие моторы в ремонт. Так обратился хозяин BMW 528i с мотором N20B20O0 (245 л.с.) с проблемой снижения мощности и периодически выскакивающей ошибкой по "приводу".

Еще, так сказать, на подъезде заметил характерное "дизельное" урчание от мотора, знакомое мне по двигателям N42, N46. После диагностики догадки подтвердились — помер фазовращатель (исполнительный узел системы VANOS) на выпускном распредвале.

Все прям точь в точь как на моторах предыдущего поколения -N42/46. Только там это происходило на пробегах за 200-250 тысяч, а тут на 107…

Вот такие ошибки появляются:
По хорошему, конечно, надо менять оба "ваноса", но задача была поставлена четко — минимальными вложениями устранить проблему.

Сказано — сделано! Был приобретен новый узел VANOS — 11 36 7 583 819. Прокладку клапкрышки оставил старую, т.к. совсем недавно меняли цепи с планками (еще одна болячка н20), и старая прокладка еще была в хорошем состоянии.
Убираем проводку, топливные трубопроводы, тнвд, вакуумный насос:
Снимаем клапкрышку:
Вот он виновник торжества:
Достаем специнструмент, без него никак вообще:
Снимаем старый:
Распаковываем новый:
Устанавливаем. момент затяжки 55нМ+55град:
Устанавливаем. момент затяжки 55нМ+55град:
Собираем до конца, получаем результат)
Работает тихо, если так можно сказать про работу N20))